послевоенную Японию. По словам одного из основателей фирмы Sony, в то время никому не известной, первая партия транзисторных карманных приемников этой фирмы была остановлена американской таможней, поскольку надпись "Made in Japan" делалась слишком мелким шрифтом. Тогда надпись "Made in Japan" для мирового потребителя была адекватна сегодняшней "Made in China", поэтому к ней старались не привлекать внимания. Свежо придание, но верится с трудом! Конечно Япония это не Россия, но чтобы представить возможную стратегию российского производителя в этой "битве гигантов", позволим себе маленькую аллегорию… Вооруженные острым "мачете" (инвестиции) сквозь джунгли (технологические трудности) прорубают дорогу (технологического прогресса) мощные "мачетерос" (технологические лидеры, фирмы с объемами продаж, измеряемых миллиардами долларов). А если пойти следом? Не опережая, не "подставляясь" под случайный удар… Обязателен ли |