воздушного зазора на dl0 магнитная индукция В0 остается постоянной. В таком случае можно считать, что механическая работа по перемещению якоря в направлении действия сил F на расстояние dl0 равна изменению энергии магнитного поля в воздушных зазорах, вследствие уменьшения их объемов. С учетом двух воздушных зазоров имеем: механическая работа энергия магнитного поля в двух зазорах длиной dl0, где – плотность электромагнитной энергии (энергия в единице объема зазора), S0 – площадь одного воздушного зазора. Приравняв dWмех и dWэм, получим расчетную формулу силы притягивания электромагнита 1.16. 6.5.Об индуктивности намагничивающей обмотки. Если катушка не имеет ферромагнитного сердечника, то зависимость потокосцепления y от тока катушки I линейная и индуктивность катушки . Здесь индуктивность, как коэффициент пропорциональности между потокосцеплением и током катушки, является линейным параметром катушки. То же замечание относится и к намагничивающим обмоткам с ненасыщенным |