активных токозадающих резисторов, рассеивающих мощность потерь, а также невозможность достаточно точного выравнивания токов в группах светодиодов. В Уральском Государственном Университете Путей Сообщения решили устранить эти недостатки и разработали светофор, исключающий потери мощности при задании требуемых токов через группы светодиодов и обеспечивающий достаточные точностные характеристики выравнивания этих токов. Сущность работы нового светофора основана на том, что в устройстве используется принцип импульсного распределения токов через группы светодиодов, реализуемый при помощи трансформаторов, осуществляющих предварительное накопление тока в их индуктивности намагничивания и последующую его передачу на светодиоды. Независимо от количества трансформаторов в устройстве обеспечивается неизменность энергии, передаваемой на группы светодиодов, и для него не требуется дополнительных устройств или элементов для выравнивания токов через светодиоды. Отсутствие в светофоре активных сопротивлений, предназначенных для задания и выравнивания токов через светодиоды, определяет отсутствие в нем потерь мощности. Использование высокой частоты переключения транзистора, которая может лежать в пределах нескольких десятков или сотен килогерц, дает возможность реализации достаточно малогабаритных и дешевых трансформаторов и выполнения их на ферритовых сердечниках с малым расходом обмоточной меди. Благодаря этому новый светофор обеспечивает высокую энергетическую эффективность и реализует автоматическое выравнивание токов, протекающих через группы светодиодов. Кроме применения на железнодорожном транспорте данное устройство может использоваться и в городских светофорах для регулирования автомобильного движения на улицах и перекрестках, поскольку он значительно эффективнее своих существующих светодиодных аналогов.
Используются технологии uCoz