с необходимостью периодической замены ламп. Коэффициент полезного действия ламп накаливания, определяемый соотношением яркости излучения и затрат электрической мощности, невелик, что определяет низкую энергетическую эффективность светофоров. С развитием техники была отмечена надежность и энергетическая эффективность светофоров с использованием светодиодных матриц. Их повсеместное использование на российских автодорогах позволило решить множество проблем. Однако осталась другая - подобные устройства не могут быть применены на отечественных железных дорогах в связи со спецификой Российской системы сигнализации. Дело в том, что практические отечественные устройства светофоров с применением светодиодов содержат источник питания и светодиодные матрицы (СДМ), разбитые на группы, последовательно с каждой из которых включаются активные токозадающие резисторы, определяющие яркость излучения. Недостатком подобных устройств является невысокая энергетическая эффективность, обусловленная наличием
Используются технологии uCoz