на всех входах будет присутствовать логическая 1. Затем сканируется строка R2, если нажать кнопку в узле R1, C3 то на входе C3 в данном цикле сканирования появится логический 0, что будет свидетельствовать о нажатии данной кнопки. Затем сканируется строка R3 и т. д. многократно циклически повторяясь. Типичное применение Для примера в данной статье мы разместим простое меню из 4 кнопок на LCD дисплее 320x240 с 70 позиционной сенсорной панелью (HDM3224TS-1). Прежде всего необходимо разработать меню с 4 изображениями кнопок. Изображения кнопок необходимо расположить точно под существующими сенсорами. См. Рис.4. Рис.4. Типичное применение. Изображение кнопки может занимать более 1 сенсора. На втором этапе необходимо выбрать адреса сенсоров соответствующие изображениям кнопок. В нашем примере этими адресами являются: “SLOW” = C2, R7 “MEDIUM” = C2, R5 “FAST” = C2, R3 “STOP” = C9, R2 или C10, R2 или…C9, R7 или C10, R7 В заключение необходимо присвоить программный вектор каждому сенсору, перечисленному выше для динамического изменения цвета или вида кнопки, когда она была действительно нажата оператором, для зрительной обратной связи о выполнении каждого действия. Такой виртуальный дисплей может быть оперативно изменён по желанию разработчика. Он является наиболее гибким и интуитивным из всех известных интерфейсов человек- машина.
уроки художественной культуры в школе
Используются технологии uCoz